Это сегодня Фольксваген аккуратно идет по проторенному пути. Но мы еще помним время экспериментов и смелых инженерных решений
Как раз перед тем, как мир погрузился в электромобильную тусовку, автопроизводители пытались найти более изощренные решения для снижения выбросов токсичных веществ и расходов на топливо. Фольксваген в этом сильно преуспел.
Странным образом об этом невероятном автомобиле почти все уже забыли. А вы помните Volkswagen XL1? Автомобиль, который разве что выглядел как суперкар, и стоил кстати тоже, но предлагал скромные характеристики.
Двухцилинровый турбодизель мощностью 47 л.с. трудился в паре с электромотором на 27 л.с. Последний, при условии полного заряда батареи, отвечал за 50-километровый запас хода исключительно на электротяге.
Благодаря легкости (795 кг) и продвинутой аэродинамике средний комбинированный расход топлива у Volkswagen XL1 составляет всего 0,9 л/100 км. Выбросы CO2 при этом равняются 21 г/км, правда, это официальный показатель, объявленный до громкого Дизельгейта.
В любом случае, автомобиль экономичный и выглядит круто. 10-11 ноября в ходе аукциона в Сильверстоуне один из 250 построенных экземпляров планируют продать ориентировочно за $150 000. Пробег – всего 127 км. Возможно, прежний владелец не сумел осилить даже такой рекордно низкий расход топлива?..
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!