Infiniti QX30
Авто Тест-драйв

Обзор Infiniti QX30: сколько стоит и что предлагает стильный кроссовер

Для Infiniti QX30 предложено шесть вариантов пакетного оснащения.

Базовая комплектация QX30 под звучным названием GT включает: 6 подушек безопасности (вместе со шторами), полный комплекс электронных систем помощи при старте, торможении и стабилизации, светодиодные противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари.

Infiniti-QX30_16-1

В базовом оснащении используются галогеновые фары с LED ходовыми огнями, противотуманками, указателями поворотов и задними фонарями. А вот полностью светодиодные фары с системами адаптивного освещения дороги (AFS) и автоматического переключения дальнего света SmartBeam устанавливаются с третьего уровня оснащения GT Pack 2.

В базовом оснащении используются галогеновые фары с LED ходовыми огнями

В такой машине есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, крепления ISOFIX, датчики света и дождя, парктроники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым монитором, Bluetooth и голосовым управлением.

крепления ISOFIX

Только в базовой комплектации используется тканевая обивка салона. Со второго уровня салон обит кожей Nappa, а с четвертого получает еще и вставки из кожи на приборной панели. Оказалось, что через меню на центральном дисплее искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится, перебирая все источники музыки, добираться до кнопки «Контроль». И при этом каждый раз попадаешь в начало списка.

Infiniti-QX30_15-1

Голосовыми командами можно работать со сторонними носителями медиафайлов, в вот …

Infiniti-QX30_9-1

… искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится постепенно добираться до кнопки «Контроль». При этом каждый раз попадаешь в начало списка.

Зато как шикарно тут работает телефония! Да, я не могу вывести телефонную книгу и журнал вызовов на щиток приборов и выбирать абонента кнопками на руле. Но когда проходишься круглым джойстиком по списку, имя каждого абонента озвучивается.

Рекомендуем почитать:  Новый PEUGEOT 308 уже в Украине

Так что даже поглядывать на центральный монитор не обязательно. Правда, сам пульт размещен не очень удобно. При довольно близкой к рулю посадке приходится выгибать руку, нащупывая его около центрального подлокотника.

Infiniti-QX30_7-1

Впрочем, к этому я прибегаю редко, так как система хорошо распознает команды и находит нужный контакт. Список опций можно продолжить, но представить Инфинити с обычным кондиционером, тканевой обивкой, механическими регулировками кресел, галогенными фарами, без камеры заднего вида и других привычных опций мне сложно.

Infiniti-QX30_14-1

Зато эта версия позволяет приобрести такой симпатичный автомобиль за $35 500. К слову, с аналогичным силовым агрегатом и полным приводом Mercedes-Benz GLA 2017 250 4Matic стоит примерно на $5000 долларов дороже.

А вот в самом дорогом оснащении Infiniti QX30 уже присутствуют интерактивная навигация In Touch нового поколения с информацией о ситуациях на дорогах, аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками, камеры кругового обзора и система помощи при парковке и еще множество опций.

Infiniti-QX30_4-1

Выбора силовых агрегатов QX30 не предлагает. Впрочем, немецкий 7-ступенчатый робот с двойным хорошо. Переключения можно обострить или сделать более спокойными кнопкой Eco-Sport . Ее датчики без напоминания начинают сканировать ближайшее пространство при сильном снижении скорости. И как только находят свободное место, система предлагает взять функцию рулевого на себя.

Впрочем, и самый упакованный кроссовер не предлагает некоторых уже ставших обыденными позиции. С отсутствием активного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков, контроля авто в полосе и усталости водителя легко смириться, учитывая специфику нашего движения.

Рекомендуем почитать:  Тест-драйв нового Ford Fiesta Active

Infiniti-QX30_2-1

Электроприводы регулировки сиденья водителя в 8-ми направлениях, переднего пассажира в 6-ти и память настроек кресел и зеркал предлагаются пакетом уже со второго уровня оснащения. Кнопки и джойстики от немецкой машины здорово смотрятся и в японской.

Но как раз по этой же причине я бы не отказался иметь в помощниках функции мониторинга мертвых зон зеркал и определения других авто на поперечном курсе. А в холода – пользоваться электрическим подогревом руля и лобового стекла целиком.

Infiniti-QX30_10-1

Два пассажира второго ряда могут пользоваться и широким подлокотником и подстаканниками одновременно.

Удобная конструкция аналогично немецкой машине.

Кроме этого, кому-то может недоставать и электропривода крышки багажника в машине за $42 000. Именно столько стоит самый дорогой Infiniti QX30 в Украине. Интересно, что такова цена этого авто сразу двух комплектаций – GT Premium Pack и Cafe Teak.

А отличаются они лишь цветом корпусов зеркал и отделочных материалов.

Infiniti-QX30_10-2

Открывать и закрывать крышку багажника можно только вручную. Даже в самой дорогой комплектации Infiniti QX30 она не оборудована электроприводом. Не говоря уже о бесконтактном управлении.

Infiniti-QX30_13-1

Неудобно, что панель фальшпола в поднятом состоянии не фиксируется. Благо тянуть из-под нее двумя руками ничего не надо. Во всех машинах нет запасного колеса, а только реаниматор и компрессор.

В самых дорогих комплектациях рядом расположен сабвуфер аудиосистемы Hi-Fi BOSE с 10 динамиками.

А еще, Инфинити не предлагает выбора силовых агрегатов, типов привода и отличается настройками, что и показал наш тест-драйв Infiniti QX30 на украинских дорогах.

Infiniti-QX30_2_1

Источник

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of
avatar