Исследовательская компания JATO Dynamics опубликовала статистику продаж легковых автомобилей в 2015 году на пяти крупнейших авторынках Европы – Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании, задающих тон автопродаж всего Старого Света. В рейтинге моделей первую ступень негласного пьедестала седьмой год подряд занял Volkswagen Golf.
По итогам 2015 года продажи новых автомобилей на пяти крупнейших авторынках Европы превысили отметку в 10 млн. ед. В Германии было продано 3.2 млн. машин, что на 5.6% больше показателя 2014 года. В Великобритании продажи составили 2.63 млн. автомобилей (+6.3%), во Франции – 1.91 млн. автомобилей (+6.8%), в Италии – 1.58 млн. автомобилей (+15.6). Наибольший рост продаж в 20.6% отмечен в Испании, где было продано 1.04 млн. автомобилей. Таким образом суммарные автопродажи в перечисленных странах составили 10.38 млн. ед. (+8.8%).
В разрезе брендов лучше всего дела обстоят у Volkswagen с годовым итогом продаж в 1.262 млн. машин (+5.2%). Второе место занял Ford с 823 тыс. проданных машин (+7.5%), третье – Renault c 742 тыс. машин (+10.1%), на четвёртом – Opel/Vauxhall с 728 тыс. автомобилей (+5.2%). Замкнул Топ-5 Peugeot, чьи автомобили проданы в количестве 647 тыс. автомобилей (+8.3%).
Самой продаваемой моделью 2015 года на пяти крупнейших авторынках Старого Света снова оказался Volkswagen Golf, который обрёл 383 тыс. владельцев. Лучше всего «Гольфы» покупали на родине – в Германии. В Испании он занял третье место, в Великобритании — четвертое, в Италии – девятое, а также одиннадцатое – во Франции.
На втором месте по популярности среди европейцев оказался Ford Fiesta (258 тыс. проданных машин). Третье место с результатом 229 тыс. автомобилей занял Volkswagen Polo. Далее следует Renault Clio с показателем 224 тыс. автомобилей, а замкнул пятёрку лидеров Opel/Vauxhall Astra, разошедшийся тиражом 214 тыс. экземпляров.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!