Старый Мерседес – надежный товарищ и просто крепкий автомобиль. Но и его современный потомок, как оказалось, не промах
Эксперты AutoBild задали важный вопрос (и тут же на него ответили): что стоит выбрать – классическое авто или современную машину при условии одинаковой стоимости? Уникальная ситуация, ведь даже эксплуатационные расходы на эти автомобили находятся в одной плоскости. Как всегда, вам остается руководствоваться собственными предпочтениями, но какой бы Мерседес вы не выбрали – в обиде точно не останетесь.
Mercedes 230.4 с индексом W114/115, произведенный в 1976 году, постоянно растет в цене. Для конкретного авто, чей пробег приближается к 90 000 км, рыночная стоимость уже вплотную подобралась к 12 тыс. евро. Это серьезная сумма, но за классический автомобиль в хорошем состоянии – не так уж много.
К тому же, это старый Мерседес, что говорит если не о вечности, то о примечательной надежности автомобиля. W114/115 является очень далеким предком современных Mercedes E-class, поэтому такое сравнение не случайно.
Четырехцилиндровый двигатель этого 230.4 работает тихо и плавно, подвеска комфортна, а о внешности и говорить не приходится. Разумеется, вы одобрите выбор, только если вам нравятся такие авто, но прохожие точно будут оборачиваться вслед такому элегантному седану.
/
Примечательно, что страховать такой автомобиль дешевле, чем его современный эквивалент. Но стоимость запчастей сопоставима. Правда, старое авто менее экономично и демонстрирует средний расход на уровне 11 л/100 км, что все же нельзя назвать критичной величиной. Спустя 35 лет Mercedes E-class заметно преобразился, но в двух автомобилях есть много общего.
Тканевая обивка – зрелище, которое нечасто можно увидеть в Mercedes-Benz W212. Почему нет? К тому же, ткань защитит, простите, пятую точку от летних ожогов, а зимой – от неприятного ожидания прогрева. В этом выгодное отличие от кожаных кресел.
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель E200 зарекомендовал себя как надежный и экономичный агрегат. И работает он очень тихо. К тому же, не стоит забывать, что в случае ужесточения законодательства в отношении дизельных авто, бензиновый мотор – предпочтительный выбор с прицелом на классику. А 212-й имеет все шансы.
В этом поколении Mercedes удалось восстановить былой имидж серьезного производителя качественных автомобилей. E-Class избавился от ржавеющих недугов своего предшественника и проблем с электроникой. W212 получился очень качественным и надежным, а многие считают этот кузов еще и самым красивым в истории модели.
Одним из главных преимуществ этого автомобиля является то, что эксплуатируя его сегодня, сложно чувствовать себя чем-то обделенным. А при условии продолжительной надежности, которую авто демонстрирует сейчас, у него есть все шансы превратиться в классический автомобиль и подняться в цене. Именно это роднит Mercedes W212 с его предком из 1976 года.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!