17270423b74315465af4a22ce8222b16
Авто Полезные советы

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Bugatti Chiron – гений инженерной мысли и удивительный автомобиль, который, однако, никто не называл самым быстрым

Автомобильная промышленность – одно из самых волшебных явлений в нашем мире. Движение к очередному самому быстрому авто – безусловно, процесс, но никак не конечная цель. На протяжении всей индустриальной истории конструкторы создавали очередной шедевр. Казалось, что построить более быстрый автомобиль уже невозможно. Тем не менее, в каждом следующем десятилетии появлялся новый рекордсмен. И ни одной Bugatti мы сегодня не вспомним.

1900-1929 гг.

В самом начале XX столетия мир потряс Mercedes-Simplex 60HP, максимальная скорость которого составляла умопомрачительные 117 км/ч. Его 9,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивал 60 л.с.

В следующем десятилетии все говорили об австрийском Austro-Daimler Prince Henry, разработанным кем-то по имени Фердинанд Порше. Представляете? Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км/ч.

Двадцатые годы ознаменовались выходом поистине невероятного автомобиля – Duesenberg Model J, оснащенный 6,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем на 265 л.с., разгонялся до невероятных 192 км/ч.

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

/

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

1930-1959 гг.

Следующим быстрейшим автомобилем своего десятилетия снова оказался Duesenberg. Model SJ 1932 года оснащалась наддувным двигателем на 320 л.с., позволявшим набирать максимальные 225 км/ч. Поговаривают, что Фред Дюзенберг (основатель компании) скончался от серьезных травм, полученных в аварии именно на этой модели.

Рекомендуем почитать:  Интерьер нового Mercedes-Benz A-Class с рулем от флагманской «Эски»

После Второй мировой войны Европе хотелось окунуться в красивый мир лоска и гламура. Jaguar XK120 пришелся очень кстати и благодаря своим 214 км/ч стал самым быстрым автомобилем сороковых.

В пятидесятых на крыльях чайки прилетел легендарный Mercedes-Benz 300SL и принес свои невероятные 245 км/ч. Военное наследие, в свою очередь, подарило этому спортивному автомобилю половину двигателя Daimler-Benz V12, устанавливавшегося в истребители Messerschmitt Bf109.

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

/

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

1960-1989 гг.

Шестидесятые – это вам не просто так. Изумленная толпа встречала Lamborghini Miura, которая разгонялась до 282 км/ч благодаря 345-сильному V12.

Ferrari была в ужасе от автомобиля своих главных конкурентов и в 1976 году компания представила в качестве ответа суперкар 512 Berlinetta Boxer с максимальной скоростью в 303 км/ч. Не забывайте, что о системе стабилизации и прочих умных штуковинах тогда мечтать не приходилось.

Рекомендуем почитать:  Увеличьте срок службы ваших шин: храните их в прохладном, сухом и темном месте

В восьмидесятые Ferrari закрепила свой успех появлением легендарной F40. Серьезно, 323 км/ч – это даже сегодня невообразимое число. Итальянскому суперкару этот показатель обеспечивал 3-литровый дважды турбированный V8.

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

/

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

1990-н.в.

Девяностые годы подарили миру невероятный автомобиль, который навсегда изменил представление о быстрой езде. McLaren F1 благодаря своим 386 км/ч, двигаясь по прямой, за одну минуту мог преодолеть 6,5 км пути.

Наверное вы удивитесь, но в первом десятилетии XXI столетия самым быстрым автомобилем оказался Shelby Ultimate Aero TT, о котором вы, тем не менее, слышали. 412 км/ч – максимальная скорость, обеспеченная сильно модифицированным V8 от Chevrolet Corvette пятого поколения. Сегодня Shelby Ultimate Aero TT (разумеется, подержанный) можно найти за $500 000.

Второе десятилетие подходит к концу, но подводить итоги еще рано. Можно лишь сказать, что в 2017 году шведский Koenigsegg Agera RS разогнался до 447 км/ч. Американская компания Hennessey надеется в скором времени благодаря своему Venom F5 преодолеть рубеж в 480 км/ч для серийных авто. Bugatti, как дела?

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

/

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Быстрейшие автомобили в истории: не Bugatti единой

Источник

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar