На сегодняшний день, без продвижения не будет эффективная не одна компания которая представлена в Интернете. Веб сайт можно сравнить с магазином, который без покупателей успешным быть не может.
Именно через сайт современный бизнес способен донести до своего покупателя товар, услугу, информацию. Как говорит нам статистика в интернет-маркетинге именно сео продвижение сайта имеет огромную важность для получения посетителей (потенциальных клиентов) из поисковых систем. В этой небольшой статье мы расскажем про несколько важных способов продвижения современного сайта.
Ранжирования сайтов и другие наборы алгоритмов поиска используются поисковыми системами в разное время по разному. Вот почему и стратегию продвижения нужно постоянно менять, нужно хорошо разбираться в аналитике и пользоваться не одним вариантом продвижения, а заниматься комплексным продвижением сайта. Если у вас мало опыта в сео продвижении мы рекомендуем обратится в компанию, так как продвижение сайтов от TurboSEO это высокие результаты и работа профессионалов над вашим интернет ресурсом. Для того, чтобы был успех требуется использовать в продвижение сразу несколько методов, среди которых можно отметить:
— SEO продвижение сайтов
— Контекстная реклама
— Контент-маркетинг
— SMM (соц.сети)
— Email-маркетинг
— SMO продвижение
Традиционное сео продвижение на сегодняшний день, это опасная зона. Очень часто появляются новые фильтры поисковых систем, и человек который самостоятельно покупал и тратил большие суммы денег на качественные ссылки оказывается под фильтром. Вот почему подобные вещи лучше поручить профессионалам и больше использовать другие методы. SEO было и остается основным методом продвижения. При соблюдении осторожности и общего баланса
Контент-маркетинг — все содержимое сайта напрямую воздействует на пользователя сайта, обходя поисковые рейтинги. Ваш сайт будет добавлен в закладки или будут возвраты посетителей, если он действительно решает какую то проблему посетителя. Посетители становятся более лояльны и подписываются на ваши email рассылки. Тем самым трафик у сайта будет постоянен.
Брендинг вашей компании. Когда компания узнаваема на рынке, когда пользователь знает, что именно у этой компании отличные товары и безопасность сделки, это гарантирует вам успех. Например: если человек один раз купил хороший телевизор компании Samsung, очень высока вероятность что в дальнейшем он выберет именно этот бренд.
Email-маркетинг. Не очень дорогой и эффективный способ получать на постоянной основе клиентов и посетителей сайта. Те посетители которые подписаны на вашем сайта — клиентская база компании, очень лояльно к вам относятся и товары или услуги которые вы предлагаете маловероятно, что будут искать в поисковых системах. Директ-маркетинг работает, потому что это безопасно, выгодно и надежно.
SMO и SMM. Социальные сети — это полностью реальный огромный канал для получения вашей компании новых и возврат старых клиентов. Обязательно создавайте соц.группы вашей компании. На постоянной основе активно развивайте их.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!