64% украинцев безразлично относятся к скидкам в Черную пятницу. Такие результаты показало исследование рекламного агентства Postmen, собщил в Facebook СЕО компании Ярослав Ведмидь.
Интерес к акциям проявляют 32% украинцев. Большую заинтересованность к Черной пятнице проявили жители больших городов. 43% киевлян заявили, что следят за скидками.
Больше всего скидками интересуются молодые люди в возрасте до 25 (42% респондентов) и 26-35 лет (34%).
В агентстве отметили, что вместо с ростом доходов растет и заинтересованность людей в скидках. Среди тех, кто зарабатывает меньше 10 000 грн, только 29,2% интересуются скидками в Черную пятницу.
За скидками также следит 36% респондентов с доходом 10 000 – 50 000. При этом, 70% украинцев с доходов свыше 100 000 вообще не проявили интереса к Черной пятнице. Больше всего за скидками следят жители Запада Украины (31,8%).
«Черная пятница – часть развлечений западно-европейской цивилизации, к которой Запад Украины ценностно ближе», – отметил CEO Postmen Ведмидь.
Помимо стандартных ответов часть украинцев выбрала ответ «другое». В таких случаях респонденты в основном отвечали, что у них нет денег на покупку товаров.
«По ответам «другое» мы видим, что многим людям действительно не хватает денег на самое необходимое, чтобы волноваться «праздником сумасшедших скидок», – заявил руководитель Postmen.
Исследование Postmen базируется на опросе 1700 украинцев всех возрастных категорий из населенных пунктов всех размеров.