Подача объявления в интернете — пожалуй лучший на сегодняшний день, способ продать авто: затраты минимальны, информация доступна мгновенно, круг потенциальных покупателей многотысячный, фото- и видео- ролики дают вполне исчерпывающую информацию.
Оптимизировать процесс продажи можно с помощью соблюдения нескольких нехитрых, но крайне необходимых правил:
- №1 — Распространите объявление на всех ресурсах имеющих разделы объявлений: сайты, форумы, специализированные ресурсы;
- №2 — Не поленитесь дать добротное, подробное описание. Обязательно укажите цену, никакой «договорной» быть не должно;
- №3 — Публикуйте внятные, разборчивые фото — идеально чистой машины (салон тоже вычистите до блеска)! Не забывайте про ракурс, фотографировать нужно как бы слегка сбоку (не ровно спереди и не ровно сбоку);
- №4 — Описание должно быть не только кратким, но и максимально информативным. Пишите его как важное новостное событие о котором необходимо узнать каждому! Особое внимание обратите на преимущества: подтвержденного пробега, использования авто одним хозяином, продажу собственного авто, а не «по-доверенности», сколько вашему авто лет, сколько км у него за плечами. Всевозможные электро-пакеты, ABS-ы, — оставляйте на второй план;
- №5 — Укажите даты и наименования последних работ произведенных с машиной, главное не переборщите, чтобы не создать впечатления о полностью перебранном авто;
Также, при осуществлении продажи необходимо помнить о том, что придется встречаться с покупателями и никаких: «ничего страшного, радиаторы часто подтекают», «колодки давно надо было менять», «мотор с самого начало странный звук издает» — быть не должно. Никто не захочет сразу после покупки заниматься банальным ремонтом, возьмите заботу об элементарном ремонте на себя и произведите на покупателя благоприятное впечатление фразами: «колодки новенькие», «диски осмотрели мастера и сказали, что износ минимальный» и т.п.
Еще раз следует вспомнить об устанавливаемой цене, покупатель привык к удобным критериям отбора на сайте и наверняка воспользуется возможностью отсортировать авто по цене. Будьте внимательны и назначайте цену «с умом», иначе ваше авто окажется в конце длинных списков, вместе с установленной на него «договорной» ценой.
Реальную стоимость конкретной модели, знает только продавец, поэтому указывайте ее четко и правильно. В случае готовности к торгу, прокомментируйте это отдельно, например: «возможность торга после осмотра автомобиля» или «стоимость авто ниже, без зимнего комплекта резины» или «торг неуместен».
Немаловажный момент при продаже авто — встреча с потенциальным покупателем. Зачастую уставший продавец уже не в силах приехать на очередную встречу, тем более в другой населенный пункт, невзирая на то, что назначивший встречу как раз и может оказаться тем самым покупателем. В таком случае, можно задуматься о спец-площадках для б/у автомобилей, берущих авто на комиссию. Скорее всего приведение машины в надлежащий вид и подачу объявлений в интернете, они также смогут взять на себя.
Источник
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!