Lux_Yellow_ACTIVE_004-1
Тест-драйв

Тест-драйв нового Ford Fiesta Active

Ford подготовил для первых журналистских тестов сразу две интересные и знаковые новинки: об одной речь пойдет ниже, а о второй – в ближайших номерах «Автоцентра». Обе модификации интересны по-своему, но Active отлична еще и тем, что это – первая кросс версия Fiesta, предлагаемая в Европе за все ее семь поколений. Бразильскому рынку известна также Fiesta Trail, но для нас она является заокеанской экзотикой.

Кстати, сразу предлагаю определиться с терминами и называть Active именно кросс-версией Fiesta, потому что на кроссовер в привычном понимании этого слова она не тянет. Да и в данной нише уже имеется обновленный Ford EcoSport, про который мы рассказывали не так давно и обязательно будем рассказывать в ближайшее время, когда возьмем автомобиль на тест уже в наших условиях. Рецепт создания собственно Ford Fiesta Active, на первый взгляд, довольно прост. Слегка увеличенный дорожный просвет, легкий пластиковый обвес (я бы даже сказал стайлинг) по периметру кузова, новые запоминающиеся цвета – и наша версия готова!

Рекомендуем почитать:  Обзор Mitsubishi Colt и Suzuki Swift. Рекомендуют – значит что-то знают?

IMG_2553

Причем, говоря «слегка», я ничуть не приукрасил действительность. Точных данных о дорожном просвете до начала теста раздобыть не удалось, поэтому пришлось лезть с рулеткой под передний свес.

IMG_2543

В итоге я намерял 150 мм под декоративной защитой картера. Согласитесь, в наших реалиях это можно назвать достаточным минимумом. Кстати, уже потом данная цифра подтвердилась. Но визуально в профиль заметно, что кузов действительно посажен выше. Что касается предметных отличий от обычной Fiesta, то можно упомянуть новый рисунок радиаторной решетки и колесных дисков, а также наличие рейлингов на крыше. Lux_Yellow_ACTIVE_080-1

Рекомендуем почитать:  Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты

В салоне – легкие акценты в отделке. В нашем случае это абстрактный рисунок на черной тканевой поверхности отделки сидений в тон цвету кузова (Lux Yellow), и такого же оттенка вставки на передней панели. Есть также и карбоновые накладки, но мне они показались лишними в данной версии. В остальном салон повторяет таковой у «обычного» хэтча Fiesta. Непривычно только видеть селектор механической коробки передач. Это стандартное оснащение и все тестовые автомобили были оснащены именно МКП.

В который раз я порадовался обновленной и улучшенной эргономике салона, добротным материалам и богатому оснащению. Однако расположение кнопок на руле мне показалось не совсем логичным, а меню мультимедийной
системы SYNC 3 c 8-дюймовым дисплеем выглядит простовато. Зато оно логично, а вся система работает быстро.

Lux_Yellow_ACTIVE_008-1

Источник

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar